Расчет профессиональных рисков

        Профессиональный риск - вероятность причинения вреда жизни и (или) здоровью работника в результате воздействия на него вредного и (или) опасного производственного фактора при исполнении им своей трудовой функции с учетом возможной тяжести повреждения здоровья.

 

        Одним из стратегических направлений в управлении охраной труда (в том числе на государственном уровне) является риск-ориентированный подход.

        Поэтому одной из главных задач работодателя является управление профессиональными рисками - комплекс взаимосвязанных мероприятий и процедур, являющихся элементами системы управления охраной труда и включающих в себя выявление опасностей, оценку профессиональных рисков и применение мер по снижению уровней профессиональных рисков или недопущению повышения их уровней, мониторинг и пересмотр выявленных профессиональных рисков.

        Наша компания оказывает услуги по расчету профессиональных рисков на рабочих местах организации и составлению плана мероприятий по управлению имеющимися рисками.

 

Кому нужно?

        Всем предприятиям вне зависимости от формы собственности, размера предприятия и вида экономической деятельности, где есть хотя бы один работник по трудовому договору.

 

Зачем нужно?

        Снизить риск возникновения несчастных случаев и профзаболеваний на конкретном рабочем месте;

        Выявить, какие меры по обеспечению безопасности на предприятии необходимо принимать в первую очередь;

        Предотвращать инциденты, аварии, внештатные ситуации;

        Снижать ущерб предприятия;

 

Ответственность

        Часть 1 статьи 5.27.1 КоАП - предупреждение или наложение административного штрафа

            на должностных лиц – в размере от 2000 до 5 000 руб.;

          на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 2000 до 5 000 руб.;

            на юридических лиц – от 50 000 до 80 000 руб.

 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ